Замена подшипника как один из важнейших элементов ремонта стиральных машин

Замена подшипника при ремонте стиральных машин

 

Сопровождающий машинную стирку скрип, шум и стук может указывать на развал подшипника. Для подтверждения версии рекомендуется проверить барабан на люфт методом пошатывания во внерабочем состоянии. Мысли о том, что агрегат и так еще немного послужит лучше отбросить, поскольку позже, возможно, менять придется уже не подшипник, а машинку, особенно если произойдет заклинивание и сгорит двигатель.

 

Почему ломается подшипник

Проблема зарождается, когда начинается износ сальника. Насыщенная активными веществами вода постепенно просачивается, вымывает из подшипника смазку и активизирует коррозию. Ржавление и оседающая химия довольно скоро приводят к выходу узла из строя, после чего остается один выход – замена. Ремонт стиральных машин с заменой подшипника считается капитальным, так как требует полного разбора изделия и по силам только опытному умельцу.

Приобретаются новые запчасти после определения маркировки изношенных деталей. Менять подшипник и сальник следует вместе, используя при этом не Литол, а смазки для стиральных машин, не разъедающие резину, иначе через год-два проблема повторится.

 

Разные машинки – разная сложность

В стиральных машинах с вертикальной загрузкой барабан удерживается подшипниками с двух сторон, а в горизонтальных машинках – с одной, следовательно, нагрузка на подшипники в первых меньше и баланс лучше.

Поломка подшипников в вертикальных машинах обычно обусловлена чем-то более серьезным и носит вторичный характер. Их замена сначала производится со стороны без шкива. Ремонт обязательно сопровождается очисткой посадочных мест и строгим соблюдением положения подшипника и сальника во избежание даже минимальных перекосов.

В машинах горизонтальной загрузки подшипник запрессован в бак, поэтому после разборки работать придется именно с ним. Удалив сальник отверткой необходимо обработать поврежденный узел глубокопроникающей смазкой, например, WD-40, и продолжить работы через 20-30 минут. Поскольку в бак вмонтированы два подшипника, первым проще удалять незаржавевший, располагающийся снаружи. Новые запчасти вставляются после очистки всей грязи круговыми ударными движениями. Для упрощения посадки на наружную обойму новых подшипников наносится немного смазки. Свое окончательное положение в баке подшипник занимает до установки на барабанный вал.

Заказывая ремонт стиральных машин с заменой подшипника в нашей компании, достаточно назвать только марку стиральной машины, а подбор комплектующих мастера выполнят самостоятельно. Мы знаем немало случаем фатального ремонта, поэтому предлагаем помощь малоопытным, что гораздо дешевле, чем вынужденная покупка новой стиральной машины.

Автор :
Яндекс.Метрика

Наши контакты

Тел.: +7(909) 409-47-71